| Site map
"Менеджер здравоохранения", Выпуск № 9, 2019 г., стр. 77-81 10 January 2020 Д. В. Пивень, И. С. Кицул, И. В. ИвановСтатья: "Работа с обращениями граждан и удовлетворение отдельных требований потребителя: что необходимо учитывать медицинским организациям" Как известно, одним из важнейших направлений работы медицинской органи- зации является работа по рассмотрению обращений граждан. В свою оче- редь, именно этому разделу работы посвящён большой блок контрольных вопросов Приложения 1, утверждённого Приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 20 декабря 2017 г. № 10450 «Об утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов), используемых Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальными органами при проведении плановых проверок при осуществлении государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности» (далее Приказ Росздравнадзора № 10450). Необходимо подчеркнуть, что Росздравнадзором осуществляется контроль работы по рассмотрению обращений граждан во всех медицинских организациях независимо от их организационно-правовых форм и видов осуществляемой меди- цинской деятельности. Отметим, что надзорным органом, осуществляющим в рамках установленных полномочий контроль соблюдения законодательства о защите прав потребителей, в том числе и контроль удовлетворения отдельных требований по- требителя, является Роспотребнадзор.. Читать статью целиком LoginPollLive Broadcast
Video "On the Procedure for the preparation of documents for the purpose of"
Video "Gos. Registration of medical devices"
In this paper, which was attended by more than 500 experts from 59 regions of the country
Список
|
||