Мы с радостью сообщаем, что с сегодняшнего дня в Национальном институте качества Росздравнадзора начинает работу «Единый центр обращений».Дорогие коллеги, друзья! Мы с радостью сообщаем, что с сегодняшнего дня в Национальном институте качества Росздравнадзора начинает работу «Единый центр обращений». Мы создали его специально для того, чтобы вам было проще, удобнее и комфортнее решать свои вопросы. Теперь вы можете обращаться к нам по любым вопросам, которые касаются нашей работы. Мы всегда готовы поддержать вас и помочь с: - Инспектированием производств медицинских изделий; - Внедрением системы менеджмента качества в вашей медицинской организации; - Регистрацией медицинских изделий (как по национальной системе, так и по системе ЕАЭС); - Участием в наших образовательных мероприятиях. Мы заботимся о том, чтобы вам было максимально удобно с нами взаимодействовать. Поэтому мы используем современные технологии, чтобы вы могли быстро оставить заявку, получить консультацию или просто задать вопрос. На нашем сайте nqi-russia.ru появился новый сервис. Теперь вы можете отправить обращение в электронном виде. А также оператор всегда ответит о статусе уже поданных заявок. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя уверенно и знали, что ваш запрос в надежных руках. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, просто позвоните или напишите: Телефон: +7 (495) 980-29-35 E-mail: nqi@nqi-russia.ru Мы всегда рядом и готовы поддержать вас. Обращайтесь — мы поможем! ВходОпросВидеоматериалыМихаил Мурашко о правилах надлежащей аптечной практики.
Сергей Глаголев о Нормативных требованиях к подготовке периодической отчетности по фармаконадзору.
|