26.07.2018
"Заместитель главного врача", Выпуск №3, 2018, стр.34-48
Статья "Как создать в медорганизации систему управления качеством. Алгоритм от эксперта-аудитора."
О.В.Куликов
Аннотация:
В 95% медорганизаций России к 2020 году должна быть внедрена система менеджмента качества (далее – СМК).
Как создать в медорганизации систему, которая позволит эффективно помогать пациентам и предупредить ошибки в работе?
Алгоритм от эксперта-аудитора.
Важное в статье:
1. Преобразование традиционно сложившегося порядка внутреннего контроля в систему управления качеством.
2. Организация работы взаимно интегрированных подсистем – службы менеджмента качества и службы клинико-экспертного контроля.
Ключевые слова: система управления качеством, внутренний контроль.
26.07.2018
"Вестник современной клинической медицины", Выпуск №1, том 11, 2018, стр.79-85
Статья "Стратегия управления персоналом детской региональной многопрофильной клиники".
А.Ю. Вафин, Е.В. Фахрутдинова, Р.Ф. Шавалиев, О.В. Куликов
Аннотация: Ключевым фактором любой организации являются ее человеческие ресурсы. Поэтому одним из главных средств, определяющих результаты и эффективность компании, является разработка и внедрение успешной кадровой стратегии. При этом следует учитывать, что человек является наиболее сложным в управлении субъектом, потому что его поведение строится на индивидуальных принципах, внутренних убеждениях, уровне воспитания и характерологических особенностях. Следовательно, регулирующим фактором стратегического управления человеческими ресурсами должна стать политика компании в отношении с персоналом. Успешная реализация стратегии компании напрямую зависит от сопричастности ее работников к данной стратегии. Условием успеха реализации любой стратегии является охват трех основных сфер. Это ориентация на клиента; ориентация на сотрудников; ориентация на процессы. Ориентация на клиента предполагает поддержку преобразований, направленных на лучшее удовлетворение потребностей клиента и повышение его лояльности по отношению к предприятию. Цель ориентации на сотрудников — побудить их реально ориентироваться на клиента, а ориентация на процессы — обеспечить им такую возможность на основе оптимизированных процессов, в которых они самостоятельно осуществляют управление и контроллинг. Безусловно, что данное мнение должно стать основополагающим принципом формирования и реализации стратегии управления персоналом любой компании, особенно медицинской.
Ключевые слова: управление персоналом, стратегический менеджмент, государственное автономное учреждение здравоохранения «Детская республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан» (ГАУЗ ДРКБ МЗ РТ), цепочка добавленной стоимости.
26.07.2018
"Заместитель главного врача", Выпуск №1, 2018, стр.34-48
Статья "Пошаговый алгоритм чтобы перейти на новую версию ИСО 9001:2015".
Н.Ф. Князюк, Ю.В. Долинская
Аннотация:
Важное в статье:
1.В ИСО 9001:2015 в блоке управления выделили функцию «организация и контекст». Проанализируйте внешнее окружение медорганизации — уровень конкуренции, влияние политической, экономической, социальной, технологической и экологической среды.
2.Добавили функцию «риск-ориентированность». Классифицируйте риски по степени влияния, масштабности, направленности и составьте реестр.
3.Самостоятельным процессом сделали «управление знаниями». Источники знаний — сотрудники и нормативно-правовые документы медорганизации. Всю информацию соберите в одной базе.
Медорганизации, которые используют систему менеджмента качества по ИСО 9001:2008, должны до сентября 2018 года перейти на новую версию — ИСО 9001:2015. Иначе не пройдут повторную сертификацию. Для перехода потребуется как минимум 9 месяцев. Мы подготовили алгоритм, который поможет уложиться в сроки, и образцы документов.
Ключевые слова: система менеджмента качества, новая версия ИСО 9001:2015.
25.07.2018
"Актуальные проблемы медицины в России и за рубежом", Выпуск №5, 2018, стр.56-58
Статья "Дифференцированнный подход к управлению качеством медицинской помощи".
С.О. Шкитин, Е.А. Берсенева,А.В. Березников, В.А. Шкитин
Аннотация:
Ключевые слова:
25.07.2018
"Актуальные проблемы медицины в России и за рубежом", Выпуск №5, 2018, стр.57-58
Статья "Результаты внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации".
С.О. Шкитин, Е.А. Берсенева, А.В. Березников, Ю.О. Онуфийчук
Аннотация:
Ключевые слова:
25.07.2018
"Актуальные проблемы медицины в России и за рубежом", Выпуск №5, 2018, стр.48-50
Статья "Опыт анкетирования пациентов как инструмента процессного управления медицинским учреждением".
Е.А. Берсенева, С.А. Мендель, Е.А. Савостина
Аннотация:
Ключевые слова:
25.07.2018
"Актуальные проблемы медицины в России и за рубежом", Выпуск №5, 2018, стр.39-41
Статья "Информационно-статистическое обеспечение медицинской службы министерства внутренних дел российской Федерации".
Е.А. Берсенева, С.А. Мендель, Е.А. Савостина
Аннотация:
Ключевые слова: медицинская служба
25.07.2018
"Актуальные проблемы медицины в России и за рубежом", Выпуск №5, 2018, стр.35-39
Статья "Заболеваемость трудовых мигрантов".
Е.А. Берсенева, Н.Н. Потекаев, О.Л. Новожилова, Е.А. Савостина
Аннотация:
Ключевые слова:
25.07.2018
"Вестник Росздравнадзора", Выпуск №1, 2018, стр.16-17
И.В. Иванов, А.Г. Щесюль
Статья "Внутренний контроль и профилактика инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи в поликлиниках".
Аннотация: В статье представлен современный подход к осуществлению внутреннего контроля и профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи а поликлиниках. Приводятся основные компоненты и критерии оценки обеспечения эпидемиологической безопасности в организациях амбулаторно-поликлинического звена в соответствии с практическими рекомендациями Росздравнадзора.
Ключевые слова: внутренний контроль и профилактика, медицинская помощь, критерии качества и безопасность.
12.07.2018
Менеджер здравоохранения 2018 №5
ПРОВЕРОЧНЫЕ ЛИСТЫ РОСЗДРАВНАДЗОРА ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВЫЕ ЗАДАЧИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Д.В. Пивень, И.С. Кицул, И.В. Иванов
Аннотация. В статье обоснована необходимость анализа и тщательной проработки медицинскими организациями Проверочных листов (списков контрольных вопросов), утверждённых приказом Росздравнадзора от 20 декабря 2017 г. № 10450. С этой целью авторы предлагают выделить в проверочных листах четыре условных группы контрольных вопросов, имеющих те или иные особенности, которые и необходимо учитывать ме-дицинским организациям. Статья содержит обоснованный вывод о том, что анализ и тща-тельная проработка проверочных листов должны быть заранее определены медицински-ми организациями в качестве обязательного компонента внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, обеспечивающего его реальную преемствен-ность с государственным контролем качества и безопасности медицинской деятельности.
Ключевые слова: проверочные листы, списки контрольных вопросов, качество и безопасность медицинской деятельности, медицинская организация
Новости
11 - 20 из 69
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
4
5
|
След. |
Конец